강화 전등사
stocking
인천
0
165
1
0
2022.05.22 13:56
INCHEON WEATHER
Korean
English
Vietnamese
Japanese
Simplified Chinese
Traditional Chinese
Malay
Thai
German
French
Italian
Spanish Arabic Russian Czech
Spanish Arabic Russian Czech
Это старейший храм в Корее и самый большой храм в Канхве. Он гармонирует с горами и каждый сезон создает разные ощущения и особенно хорош для легкой прогулки, любуясь желтыми деревьями гинкго и осенними листьями. В подвале находится выставка буддийского искусства и галерея Сеун, буддийский храм в современном стиле, а в галерее всегда проводится выставка буддийского искусства. Недавно он был выбран в качестве уникального места и оздоровительного туристического направления в Корее и привлекает к себе внимание, поэтому рекомендуется осмотреться, ощущая падение.
Храм Чондынса, расположенный на территории крепости Самрансон (историческая Место) на горе Чонджоксан, которая, как говорят, была построена тремя принцами Дангуна Вангеома, не уверена в дате своего основания. Однако, как храм королевской семьи Корё, он назывался храмом Чинчонса. Говорят, что нынешнее название храма Чондынса появилось, когда королева Чонхвагунджу подарила Будде нефритовый фонарь на 8-м году правления короля Корё Чхуннёля (1282 г.). Тэунгбоджон, сокровище, представляет собой восьмиугольный дом с 3 комнатами спереди и 2 комнатами сбоку и является лучшим зданием середины династии Чосон, построенным на 13-м году правления короля Кванхэгуна (1621 г.). Витиеватая красота балдахина, украшенного внутренним буддийским блоком, является вершиной достижения архитектурного мастерства. На третьем году правления короля Годжона солдаты, сражавшиеся против французской армии с решимостью защищать свою страну до смерти, все еще имеют следы своих имен, написанные на колоннах и стенах зала Тэунгбоджон, чтобы молиться Будде об удаче. Храм Чанса, в котором хранится 10 зданий, в том числе заветный Яксиджон, храмовый колокол с сокровищами, созданный во времена династии Северная Сун в 11 веке в Китае, материальный культурный ценный памятник Сунму Чхончхонъянхон и местные культурные ценности Даджору, Анналы и Королевские записи. Здесь много старых деревьев, в том числе Гакчи и Сонвонбогакджи, статуя женщины с легендой, нераспускающееся дерево гинкго и плачущее дерево. Тэунгджон, обозначенный как сокровище, небольшой по размеру, но имеет аккуратную структуру и украшен искусной резьбой, поэтому его можно считать одним из лучших зданий середины династии Чосон. В частности, великолепная красота балдахина, украшенного внутренним буддийским блоком, является вершиной архитектурного мастерства. Каждая балка украшена рамкой дракона, с выступающей из четырех углов короной, а также великолепной чеканкой лотоса, пиона и арабесок. вокруг потолка, а центральный колодец наполнен Босанхвамуном. * Чондынса Тэунгджон Чондынса Тэунгбоджон небольшой по размеру, но аккуратно обрамлен и украшен искусной резьбой, что делает его одним из лучших зданий поздней династии Чосон. В частности, великолепная красота балдахина, украшенного внутренним буддийским блоком, является вершиной архитектурного мастерства, а каждая балка украшена рамкой дракона с короной, выступающей из четырех углов, а также лотосами, пионами и арабесками. вокруг потолка имеется тиснение, а центральный колодец наполнен Босанхвамуном. Еще более редко на потолке тиснены рыбы, чтобы создать иллюзию, что это дворец дракона. На левом потолке балдахина на брюхе маленького дракона висят девять колокольчиков с украшениями в виде короны с обеих сторон. рама дракона на теле и веревка. Было время, когда буддийский алтарь растягивали, держали и встряхивали, чтобы одновременно зазвенели девять колоколов, создавая захватывающее зрелище Гурьонгтоыма. * Чондынса Даджору — это деревянное здание, расположенное прямо перед внутренним двором, ведущим к Чондынса Тэунгджон. Он функционирует как надвратная башня, ведущая в главный зал, а под карнизом надвратной башни второго этажа висит вывеска с надписью «Чондынса». Фасад представляет собой двухэтажное здание небольшого размера, но если смотреть со стороны главного зала, это одноэтажный Ханок. Это двухэтажный павильон, построенный Сынтаном в 1839 году и используемый в качестве главных ворот храма Чондынса. Он состоит из пяти секций спереди и двух секций по бокам с точной копией вагаха, внутри каждой секции находятся шаблоны Чангсакак. Сонвонбогак и Чвиданг. Первоначально это был двухэтажный павильон, но он пришел в упадок и сейчас остается одноэтажным зданием. Первый трактир имеет двускатную и односкатную крышу. * Храм Чондынса Мёнбуджон Мёнпуджон, также известный как Сиванджон, расположен к юго-западу от Яксаджона. Дата основания неизвестна, но говорят, что он был отремонтирован на 43-м году правления короля Ёнджо (1767 г.), на 5-м году правления короля Хонджона (1839 г.) и на 21-м году правления короля Годжона (1844 г.). Он имеет 3 комнаты спереди и 2 комнаты по бокам, внутри находится бодхисаттва Кшитигарбха, а также 29 статуй королей, королей-призраков, судей, генералов и детей. * Деревянный храм Чондынса Статуя Триады Будды, 15-й год правления короля Кванхэгуна из династии Чосон (1623 г.) Это деревянная статуя Будды, созданная в Китае, с гладкой формой и отличным чувством объема, баланса и навыками резьбы. Триадный Будда также называется Тремя Буддами и относится к трем Буддам Тела Дхармы, Бодхисаттве и Аватару. Они также служат нынешним Буддам: Будде Шакьямуни, Будде Медицины и Будде Амитабхе, а также Буддам. прошлого, настоящего и будущего. Его также называют Тремя Буддами. Он хранится в главном зале храма Чондынса. Рост главного Будды, Будды Шакьямуни, составляет 125 см, ширина колен – 88 см, он сидит в лотосе с гладким лицом, необычайно большими ушами, гордыми плечами и грудью и знаком руки монаха. На теле одета мантия с единственным правым плечом, а на груди на подоле военной мантии имеется форма из трех лепестков. * Это здание расположено к западу от Тэунгбоджона в Яксисаджоне. Храм Чондынса почти такого же стиля, как Тэунгбоджон. Внешнее и внутреннее убранство здания также похоже на Тэунгбоджон. Статуя Будды внутри храма также представляет собой сидящую статую Будды Медицины. Хотя она немного жестковата, она маленькая и хорошо гармонирует. Учитывая стиль статуи Будды, ее можно рассматривать как каменного Будду, относящегося к позднему периоду Корё. Архитектурный стиль этого здания — стиль Дапо середины династии Чосон. Это одноэтажный дом, построенный под луну, с 3 комнатами спереди и 2 комнатами сбоку. На стилобате, сложенном из столбовых камней, положен фундаментный камень кладки, а столбы по периметру имеют слабый бэхёльрим. Внешний гребень - это 2-я арка внешнего 1-го гребня, все концы письма салми на первом и втором гребнях выгравированы, а внутренняя высота над гребнем имеет форму короны и выгравирована, но башенки между столбами имеют форму створок. Характерной чертой этого здания является то, что оно хоть и многоэтажное, но окна не квадратные. Внутренний потолок имеет колодец в центре и дождевой потолок вокруг него, а вокруг него нарисованы красочные арабески лотоса. * Зал курильниц Чондынса Зал курильниц — это здание на правой стороне главный зал и монах Ноджон. Здесь вы останетесь. Говорят, что это было место хранения для частных жертвоприношений с крышей из 8 частей, охватывающей 3 секции спереди и 2 секции по бокам, и было резиденцией военных среднего звена в период Пёнгиньянгё. Храм Чондынса расположен на территории крепости Самрансон, которая, как говорят, была построена тремя сыновьями Дангуна и, как говорят, была построена верховным монахом Адохвасаном в 11-м году правления Сосурима из Когурё (381 г. н. э.). Во время своего основания он назывался храмом Чинджонса. * Сразу видно, что храмовый колокол храма Чондынса, обозначенный как сокровище, имеет форму, сильно отличающуюся от типичных корейских колоколов. Это полностью китайский колокол общей высотой 163 см и диаметром основания 1 м. Колокольня имеет двойной уступающий колокол, не имеет звукового ствола и имеет пояс вокруг корпуса колокола с верхней, средней и верхней частью. нижние секции. Этот храмовый колокол представляет собой железный колокол, отлитый в храме Сунгмён на горе Пэкам в Суму-хёне, Хоэджу, в четвертый год судебного процесса Чхольджонг династии Северная Сон в Китае (1097 год, второй год правления короля Сукчона из Корё). Этот колокол был разграблен японцами во время Второй мировой войны и помещен в Оружейную палату Бупхён. После освобождения он снова хранился в храме Чондынса набожным верующим-буддистом и достиг своего нынешнего состояния. Наверху колокольчика изображен двойной дракон, а вокруг макушки - 16 лепестков лотоса. Тело колокольчика имеет 8 листьев вверху и несколько боковых полос внизу, разделяющих верх и низ, а затем вертикальную линию, разделяющую верхушку. Были подготовлены два квадратных отсека сверху и снизу. На вытянутом пространстве между этими квадратными секциями были выбиты надписи. Устье колокола состоит из восьми лепестков, похожих на воду, как это видно на китайских колокольчиках, и устье слуха повернуто вдоль них. Общая форма похожа на колокол храма Ёнбокса в Кэсоне, но это единственный колокол в Корее, обозначенный как сокровище китайского железного колокола, что делает его ценным ресурсом для исследования китайских железных колоколов. В частности, среди надписей выбиты имена благодетеля, сотрудника и мастера во время отливки этого колокола, а возле Харана колокола находится 27 иероглифов под названием «Тэсонхёджу». * Королевская резиденция Чонджоксан Коджон в Корё 46 (1259 г.) Это королевский дворец, построенный королем Кочжоном в соответствии с мантрой Пэк Сын Хона, который участвовал в фэн-шуй. В то время, когда королем был Пэк Сын Хон, когда Годжон спросил о подходящем месте для столицы, он приказал построить семейный дворец в Самнансоне и Синни-доне. На пятом году правления короля Вонджона (1264 г.) Монголы запросили предков короля, они построили дворец и провели родовой обряд в Чомсондэ на горе Манисан, чтобы решить вопрос о происхождении. Говорят, что он заявил, что, как только вопрос будет решен, окружающие державы придут и заплатят дань. . Здание было разрушено вторжением монгольской армии, и говорят, что даже когда король в то время не проживал в этом дворце, в него закладывали золотые иглы и размещали одежду, как обычно. * Чонджок Горная катастрофа. Несчастный случай, в котором «Анналы» хранились до Имджинской войны, является внутренней катастрофой. Было три иностранных саги, в том числе о Чунчугване, Чхунджу, Сонджу и Чонджу, но только саги о Чонджу избежали огня во время японского вторжения в Корею, и все. были разрушены. Впоследствии историческая рукопись Чонджу, уцелевшая от японского вторжения в Корею, была перевезена в Канхва, недалеко от Ханьяна, а реставрационные работы были завершены в апреле, на 39-м году правления короля Сончжо (1606 г.). помещен в архивы Манисана, а остальные четыре экземпляра хранились в архивах Чунчугвана, Тэбексана, Мёхянсана и Одэсана. Он был сохранен. Гора Манисан Саго была построена и закреплена на горе Чонджоксан в Самнансоне из-за ущерба, нанесенного Маньчжурской войной и настоящим пожаром в Сагаке в ноябре, 4-м году правления короля Хёджона (1653 г.). Он был перенесен в Департамент по академическим вопросам. Генерал-губернаторство Японии Чосон вместе с Анналами и книгами Кюджанггака затем переехало в Императорский университет Кёнсон в 1930 году и с момента освобождения хранится в Кюджангаке Сеульского национального университета. В результате аварии на горе Чонджоксан был поврежден примерно в 1930 году, на пустом участке остался только фундаментный камень, а в 1999 году она была восстановлена и отремонтирована в рамках культурного проекта Канхва. * Кансольдан храма Чондынса Зал для проповедей или Крепость Самрансон храма Чондынса была казармой, когда она называлась Крепостью Чонджоксансон. Это подтверждено. В период Пёнгиньянгё в 1866 году здесь готовили еду 800 рыбаков Канге, а здесь находится Ёнсанхёсандо (шириной 240 см). |
|||||||||||
쉬는날 | 연중무휴 | 개장일 | - | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
체험안내 | 체험가능연령 | - | |||||||||
이용시간 |
하절기 매일 08:00 - 18:30 동절기 매일 08:30 - 18:00 |
문의및안내 | 종무소 032-937-0125 | ||||||||
유산구분 | 수용인원 | - | |||||||||
주차시설 | 있음 | 이용시기 | - | ||||||||
유모차대여 | 없음 | 애완동물동반 | 불가 | ||||||||
신용카드 | 가능 | 출처 | 한국관광공사 | ||||||||
주소 | 인천광역시 강화군 길상면 전등사로 37-41 Google map |
스탁제로는 내현재위치에 관한 어떤 데이터도 저장하지 않고 단지 오픈스트리트의 소스를 이용해서 보여주기만 합니다.
내현재위치를 사용하시는 분은 본 내용에 대해서 충분히 숙지하고 동의함으로 간주합니다.
PC에서는 위치가 정확하지 않을 수 있습니다.
내현재위치를 사용하시는 분은 본 내용에 대해서 충분히 숙지하고 동의함으로 간주합니다.
PC에서는 위치가 정확하지 않을 수 있습니다.
* 파란색 선을 따라서 클릭하시면 보시고 싶은 로드뷰를 쉽게 보실 수 있습니다.
주변검색
- 식당
- 숙박
- 약국
- 주유소
- 카페
- 편의점
Korean
English
Vietnamese
Japanese
Simplified Chinese
Traditional Chinese
Malay
Thai
German
French
Italian
Spanish Arabic Russian Czech
Spanish Arabic Russian Czech
Туалет: есть
Плата за вход: Взрослые: индивидуально 4000 вон, группа 3500 вон
- Молодежь: индивидуальная – 3000 вон / группа – 2500 вон
- Дети: индивидуально 1500 вон / группа 1000 вон.
Плата за парковку: 4000 вон за большой размер / 2000 вон за маленький
Видео Туристической организации Инчхона
포인트로 광고
실시간 교통정보
정보여행의 최강자 키워드 검색
0 Comments