강화 전등사

Korea Tourist Attractions(Korean)

강화 전등사

stocking 0 113 1 0
INCHEON WEATHER
Это старейший храм в Корее и самый большой храм в Канхве. Он гармонирует с горами и каждый сезон создает разные ощущения и особенно хорош для легкой прогулки, любуясь желтыми деревьями гинкго и осенними листьями. В подвале находится выставка буддийского искусства и галерея Сеун, буддийский храм в современном стиле, а в галерее всегда проводится выставка буддийского искусства. Недавно он был выбран в качестве уникального места и оздоровительного туристического направления в Корее и привлекает внимание, поэтому мы рекомендуем осмотреть окрестности, ощущая осеннюю пору.

Храм Чондынса, расположенный на территории крепости Самрансон (исторический объект) ) на горе Чонджоксан, которая, как говорят, была построена тремя принцами Дангун Вангеом, дата ее основания неизвестна. Однако как храм королевской семьи Корё он назывался храмом Чинчонса. Говорят, что нынешнее название храма Чондынса появилось, когда королева Чонхвагунджу подарила Будде нефритовый фонарь на 8-м году правления короля Корё Чхуннёля (1282 г.). Тэунгбоджон, сокровище, представляет собой восьмиугольный дом с 3 комнатами спереди и 2 комнатами сбоку и является лучшим зданием середины династии Чосон, построенным на 13-м году правления короля Кванхэгуна (1621 г.). Витиеватая красота балдахина, украшенного внутренним буддийским блоком, является вершиной достижения архитектурного мастерства. На третьем году правления короля Годжона солдаты, сражавшиеся против французской армии с решимостью защищать свою страну до смерти, написали свои имена на колоннах и стенах зала Тэунгбоджон, чтобы помолиться Будде об удаче. Следы здесь все еще остаются. там.

Храм Чанса, в котором хранится 10 зданий, включая заветный Яксиджон, храмовый колокол с сокровищами, созданный во времена династии Северная Сун в 11 веке в Китае, материальный культурный ценный памятник Сунму Чхончхонъянхон, а также местные культурные ценности Даджору, Анналы и Королевские записи. Здесь много старых деревьев, в том числе Гакчи и Сонвонбогакджи, статуя женщины с легендой, нераспускающееся дерево гинкго и плачущее дерево. Тэунгджон, обозначенный как сокровище, небольшой по размеру, но имеет аккуратную структуру и украшен искусной резьбой, поэтому его можно считать одним из лучших зданий середины династии Чосон. В частности, великолепная красота балдахина, украшенного внутренним буддийским блоком, является вершиной архитектурного мастерства. Каждая балка украшена рамкой дракона, с выступающей из четырех углов короной, а также великолепной чеканкой лотоса, пиона и арабесок. вокруг потолка, а центральный колодец наполнен Босанхвамуном.

* Чондынса Тэунгджон Чондынса Тэунгбоджон небольшой по размеру, но аккуратно обрамлен и украшен искусной резьбой, что делает его лучшим зданием поздней династии Чосон. В частности, великолепная красота балдахина, украшенного внутренним буддийским блоком, является вершиной архитектурного мастерства. Каждая балка украшена рамкой дракона, с выступающей из четырех углов короной, а вокруг великолепны лотосы, пионы и арабески. потолок рельефный, а центральный колодец наполнен Босанхвамуном. Еще более редко на потолке тиснены рыбы, чтобы создать иллюзию, что это дворец дракона. На левом потолке балдахина на брюхе маленького дракона висят девять колокольчиков с украшениями в виде короны с обеих сторон. рама дракона на теле и веревка. Было время, когда буддийский алтарь растягивали, держали и встряхивали, чтобы одновременно зазвенели девять колоколов, создавая захватывающее зрелище Гурьонгтоыма.

* Чондынса Даджору — это деревянное здание, расположенное прямо перед внутренним двором, ведущим к Чондынса Тэунгджон. Он функционирует как надвратная башня, ведущая в главный зал, а под карнизом надвратной башни второго этажа висит вывеска с надписью «Чондынса». Фасад представляет собой двухэтажное здание с небольшим внешним видом, но если смотреть со стороны главного зала, это одноэтажный Ханок. Это двухэтажный павильон, построенный Сынтаном в 1839 году и используемый в качестве главных ворот храма Чондынса. Он состоит из 5 секций спереди и 2 секций сбоку с точной копией ваги, а внутри каждой секции находятся шаблоны Чангсакак. Сонвонбогак и Чвиданг. Первоначально это был двухэтажный павильон, но он пришел в упадок и сейчас представляет собой одноэтажное здание. Первый трактир имеет двускатную и односкатную крышу.
* Чондынса Мёнбуджон Мёнпуджон, также известный как Сиванджон, расположен к юго-западу от Яксаджона. Дата основания неизвестна, но говорят, что он был отремонтирован на 43-м году правления короля Ёнджо (1767 г.), на 5-м году правления короля Хонджона (1839 г.) и на 21-м году правления короля Годжона (1844 г.). Он имеет 3 комнаты спереди и 2 комнаты по бокам, внутри находится бодхисаттва Кшитигарбха, а также 29 статуй королей, королей-призраков, судей, генералов и детей.

* Деревянный Будда Чондынса Статуя триады, 15-й год правления короля Кванхэгуна из династии Чосон (1623 г.) Это деревянная статуя Будды, созданная в 1999 году, с гладкой формой и отличным чувством объема, баланса и навыками резьбы. Триадный Будда также называется Тремя Буддами и относится к трем Буддам Тела Дхармы, Бодхисаттвы и Тела Аватара. Они также служат нынешним Буддам: Будде Шакьямуни, Будде Медицины и Будде Амитабхе, а также Будде. Будды прошлого, настоящего и будущего. Его также называют Тремя Буддами. Он хранится в главном зале храма Чондынса. Рост главного Будды, Будды Шакьямуни, составляет 125 см, ширина колен – 88 см, он сидит в лотосе с гладким лицом, необычайно большими ушами, гордыми плечами и грудью и знаком руки монаха. На теле одета мантия с единственным правым плечом, а на груди на подоле военной мантии имеется форма из трех лепестков.

* Это здание расположено к западу от Тэунгбоджона в Яксисаджоне. Храм Чондынса выполнен почти в том же стиле, что и Тэунгбоджон. Внешнее и внутреннее убранство здания также похоже на Тэунгбоджон. Статуя Будды внутри храма также представляет собой сидящую статую Будды Медицины. Хотя она немного жестковата, она маленькая и хорошо гармонирует. Учитывая стиль статуи Будды, ее можно рассматривать как каменного Будду, относящегося к позднему периоду Корё. Архитектурный стиль этого павильона соответствует стилю Дапо середины династии Чосон и представляет собой одноэтажный дом, построенный под луну, с 3 комнатами спереди и 2 комнатами сбоку. На стилобате, сложенном из столбовых камней, положен фундаментный камень кладки, а столбы по периметру имеют слабый бэхёльрим. Внешний гребень - это 2-й гребень внутри 1-го гребня, и все концы письма салми на первом и втором гребнях выгравированы, а внутренняя высота над гребнем имеет форму короны и выгравирована, но башенки между столбы принимают форму створок. Характерной особенностью этого здания является то, что оно хоть и многоуровневое, но окна не квадратные. Внутренний потолок имеет колодец в центре и дождевой потолок вокруг него, а вокруг него нарисованы красочные арабески в виде лотоса.

* Зал курильниц Чондынса Зал курильниц — это здание на правой стороне главный зал и монах Ноджон. Здесь вы останетесь. Говорят, что это было место хранения для частных жертвоприношений с крышей из 8 частей, охватывающей 3 секции спереди и 2 секции по бокам, и было резиденцией военных среднего звена в период Пёнгиньянгё. Храм Чондынса расположен на территории крепости Самрансон, которая, как говорят, была построена тремя сыновьями Дангуна и, как говорят, была построена верховным монахом Адохвасаном в 11-м году правления короля Сосурима Когурё (381 г. н.э.). Во время своего основания он назывался храмом Чинджонса.

* Сразу видно, что храмовый колокол храма Чондынса, обозначенный как сокровище, имеет форму, сильно отличающуюся от типичных корейских колоколов. Это полностью китайский колокол общей высотой 163 см и диаметром основания 1 м. Колокольня имеет двойной уступающий колокол, не имеет звукового ствола и имеет пояс вокруг корпуса колокола с верхней, средней и верхней частью. нижние секции. Этот храмовый колокол представляет собой железный колокол, отлитый в храме Сунгмён на горе Пэкам в Суму-хёне, Хоэджу, в четвертый год судебного процесса Чхольджонг династии Северная Сон в Китае (1097 год, второй год правления короля Сукчона из Корё). Этот колокол был украден японцами во время Второй мировой войны и помещен в Оружейную палату Бупхён. После освобождения он снова хранился в храме Чондынса набожным верующим-буддистом и дошел до наших дней. Наверху колокольчика изображен двойной дракон, а вокруг макушки - 16 лепестков лотоса. Тело колокольчика имеет 8 листьев вверху и несколько боковых полос внизу, разделяющих верх и низ, а затем вертикальную линию, разделяющую верхушку. Были подготовлены четыре квадратных отсека сверху и снизу. На вытянутом пространстве между этими квадратными секциями были выбиты надписи. Устье колокола состоит из восьми лепестков, похожих на воду, как это видно на китайских колокольчиках, и устье слуха повернуто вдоль них. Общая форма похожа на колокол храма Ёнбокса в Кэсоне, но это единственный колокол в Корее, обозначенный как сокровище китайского железного колокола, что делает его ценным ресурсом для исследования китайских железных колоколов. В частности, среди надписей выбиты имена благотворителей, сотрудников и мастеров во время отливки этого колокола, а возле Харана колокола находится 27 иероглифов под названием «Тэсон Хоэджу».

* Королевская резиденция Чонджоксан Коджон в Корё 46 (1259 г.) Это королевский дворец, построенный королем Кочжоном по мантре Пэк Сын Хона, участвовавшего в фэн-шуй. В то время, когда королем был Пэк Сын Хон, когда Годжон спросил о подходящем месте для столицы, он приказал ему построить королевский дворец в Самнансоне и Синни-донге на 5-м году правления короля Вонджона (1264 г.), когда монголы. Когда его спросили о предках короля, он построил королевский дворец и провел родовой обряд в Чомсондэ на горе Манисан, чтобы решить вопрос о происхождении предков. Говорят, что он заявил, что, как только вопрос будет решен, окружающие силы придут и придут. платить дань. Здание было разрушено вторжением монгольской армии, и говорят, что даже когда король в то время не проживал в этом дворце, в него закладывали золотые иглы и размещали одежду, как обычно.

* Чонгджок Горная катастрофа. Несчастный случай, в котором «Анналы» хранились до Имджинской войны, является внутренней катастрофой. Было три иностранных саги, в том числе о Чунчугване, Чхунджу, Сонджу и Чонджу, но только саги о Чонджу избежали огня во время японского вторжения в Корею, и все. были разрушены. Впоследствии историческая рукопись Чонджу, спасшаяся от японского вторжения в Корею, была перевезена в Канхва недалеко от Ханьяна, а реставрационные работы были завершены в апреле, на 39-м году правления короля Сончжо (1606 г.). Оригинальная историческая рукопись Чонджу была помещена в помещение. в исторических архивах Манисана, а остальные четыре экземпляра хранились в исторических записях Чунчугвана, горы Тэбексан, горы Мёхянсан и Одэсана. В результате ущерба, нанесенного Манисан-Маньчжурской войной, и настоящего пожара в Сагаке в ноябре 1653 года (четвертый год правления короля Хёджона), храм Чонджоксан был построен и закреплен на горе Манисан, однако в 1910 году, когда страна была разрушена. оккупированная Японией, копия храма Чонджоксан была передана в храм Тхэбэксанса. Она была перевезена в Департамент по академическим вопросам генерального правительства Японии в Чосон вместе с Анналами и книгами из Кючжангака, а затем в 1930 году была перевезена в Императорский университет Кёнсон, где была оккупирована Японией. с момента освобождения хранился в Кюджангаке Сеульского национального университета. В результате аварии на горе Чонджоксан был поврежден примерно в 1930 году, на пустом участке остался только фундаментный камень, а в 1999 году она была восстановлена ​​и реорганизована в рамках культурного проекта Канхва.

* Чондынса Кансолдан Сольбеопдан или крепость Самрансон в Храм Чондынса был казармой, когда он назывался крепостью Чонджоксансон. Это подтверждено. В период Пёнгиньянгё в 1866 году здесь готовили еду 800 рыбаков Канге, а здесь находится Ёнсанхёсандо (шириной 240 см).
쉬는날 연중무휴 개장일 -
체험안내 체험가능연령 -
이용시간 하절기 매일 08:00 - 18:30
동절기 매일 08:30 - 18:00
문의및안내 종무소 032-937-0125
유산구분 수용인원 -
주차시설 있음 이용시기 -
유모차대여 없음 애완동물동반 불가
신용카드 가능 출처 한국관광공사
주소 인천광역시 강화군 길상면 전등사로 37-41   Google map

스탁제로는 내현재위치에 관한 어떤 데이터도 저장하지 않고 단지 오픈스트리트의 소스를 이용해서 보여주기만 합니다.
내현재위치를 사용하시는 분은 본 내용에 대해서 충분히 숙지하고 동의함으로 간주합니다.
PC에서는 위치가 정확하지 않을 수 있습니다.

* 파란색 선을 따라서 클릭하시면 보시고 싶은 로드뷰를 쉽게 보실 수 있습니다.

주변검색

  • 식당
  • 숙박
  • 약국
  • 주유소
  • 카페
  • 편의점

Туалет: есть
Плата за вход: Взрослые: индивидуально 4000 вон, группа 3500 вон

- Молодежь: индивидуальная – 3000 вон / группа – 2500 вон

- Дети: индивидуально 1500 вон / группа 1000 вон.
Плата за парковку: 4000 вон за большой размер / 2000 вон за маленький


Видео Туристической организации Инчхона


< p>{видео: https://www.youtube.com/watch?v=-sp4EFI8ld4&t=14s

  포인트로 광고

  실시간 교통정보

  정보여행의 최강자 키워드 검색

0 Comments
Photo Subject

New Post


New Comments


Facebook Twitter GooglePlus KakaoStory KakaoTalk NaverBand